nerm_ykt

Category:

Учение Павла — обращенного сатанинского еврея Ч.3

Павел, который, когда мы впервые встречаемся с ним в писаниях Нового Завета, упоминается как “Савл”, был членом правящего класса евреев-сатанистов, и он участвовал в заключении в тюрьму и убийстве других евреев, которые были последователями Иисуса.

Евреев, которые следовали учению Иисуса, называли принадлежащими к “Пути”, вероятно, основываясь на словах Иисуса, записанных в Евангелии от Иоанна 14:6:

“Я есмь путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Иоанна 14:6).

Мы находим историю обращения Саула в Книге Деяний, глава 9, в новозаветной части Библии.

Тем временем Саул все еще изрыгал убийственные угрозы в адрес учеников Господа.
Он пошел к первосвященнику и попросил у него письма в синагоги Дамаска, чтобы, если он найдет там кого-нибудь, кто принадлежал к Пути, будь то мужчины или женщины, он мог бы взять их в плен в Иерусалим.
Когда он приближался к Дамаску в своем путешествии, внезапно вокруг него вспыхнул свет с небес. Он упал на землю и услышал голос, говоривший ему: “Савл, Савл, почему ты преследуешь меня?”
“Кто ты, повелитель?” - спросил Сол.
“Я Иисус, которого вы преследуете”, - ответил он. ”А теперь вставай и иди в город, и тебе скажут, что ты должен делать". (Деяния 9:1-6)

Савл, позже также называемый “Павлом”, был послан воскресшим Иисусом Христом за пределы Израиля, чтобы принести благую весть об Иисусе неевреям, называемым “язычниками".

Он провел около 14 лет в своем родном городе Тарсе, прежде чем начать основную часть своего служения, посещая нееврейское население в Римской империи. Сам он был римским гражданином.

Ему было открыто, что термин “еврей” применяется ко всем тем, кто служил Богу и верил в Иисуса, независимо от их национальной или этнической принадлежности.

Он приводит некоторые ключевые отрывки своего учения, которые объясняют это.

Поэтому помните, что раньше вы, язычники по рождению и называемые “необрезанными” теми, кто называет себя “обрезанием” (которое совершается в теле руками людей),—помните, что в то время вы были отделены от Христа, лишены гражданства в Израиле и чужды заветам обетования, без надежды и без Бога в мире.
Но теперь во Христе Иисусе вы, которые когда-то были далеко, приблизились через кровь Христа.
Ибо Он сам есть наш мир, который сделал двух едиными и разрушил барьер, разделяющую стену вражды, отменив в своей плоти закон с его заповедями и правилами.
Его цель состояла в том, чтобы создать в себе одного нового человека из двух, таким образом заключив мир, и в этом одном теле примирить их обоих с Богом через крест, которым он умертвил их вражду.
Он пришел и проповедовал мир вам, которые были далеко, и мир тем, кто был рядом. Ибо через Него мы оба имеем доступ к Отцу одним Духом.
Следовательно, вы больше не иностранцы и пришельцы, а сограждане Божьего народа и члены Божьего дома, построенные на фундаменте апостолов и пророков, с самим Христом Иисусом в качестве главного краеугольного камня.
В нем все здание соединяется воедино и возвышается, чтобы стать святым храмом в Господе. И в нем вы тоже строитесь вместе, чтобы стать жилищем, в котором Бог живет Своим Духом. (Ефесянам 2:11-22)

Физический храм в Иерусалиме должен был быть разрушен несколько лет спустя, и этот отрывок, как и многие другие, ясно объясняет, что новый храм был духовным, состоящим из верных евреев и язычников, которые служили Богу и верили в Иисуса Христа.

Я не сомневаюсь, что предшественники сегодняшних сатанинских глобалистов в ордене “масонов” также присутствовали в Израиле во времена Иисуса, и сам Павел, вероятно, был частью этого сатанинского культа евреев до своего обращения.

Таким образом, использование термина “краеугольный камень” для обозначения Иисуса-это не случайный термин, который он использовал, а преднамеренный термин, представляющий главенство Иисуса и его верующих, которые составляют новый храм на земле: тот, который был построен не человеческими руками, а самим Богом и жил в сердцах и умах верующих.

Павел совершенно явно обращал внимание на сатанинских евреев-масонов своего времени.

Но на этом он не остановился. Далее он объясняет, что ВСЕ верующие, принадлежащие к Пути, являются НАСТОЯЩИМИ евреями, независимо от религиозной, национальной или этнической принадлежности.

Это учение содержится в его письме к верующим в Риме, в то время собравшимся, которых он никогда не встречал. Это действительно один из величайших шедевров Библии и всей древней литературы.

Мужчина не является евреем, если он таков только внешне, и обрезание не является просто внешним и физическим.
Нет, человек-еврей, если он еврей внутренне; и обрезание-это обрезание сердца Духом, а не писаным кодексом. Хвала такому человеку исходит не от людей, а от Бога. (Римлянам 2:28-29)
Что же тогда мы скажем, что Авраам, наш праотец, открыл в этом вопросе?
Если на самом деле Авраам был оправдан делами, ему было чем похвастаться—но не перед Богом.
Что говорится в Писании? “Авраам поверил Богу, и это было приписано ему как праведность”.
Теперь, когда человек работает, его заработная плата зачисляется ему не как подарок, а как обязательство. Однако человеку, который не работает, но доверяет Богу, который оправдывает нечестивых, его вера приписывается как праведность.
Давид говорит то же самое, когда говорит о блаженстве человека, которому Бог приписывает праведность помимо дел:
“Блаженны те, чьи прегрешения прощены, чьи грехи покрыты. Благословен человек, чей грех Господь никогда не сочтет против него".
Является ли это блаженством только для обрезанных или также и для необрезанных? Мы говорили, что вера Авраама была приписана ему как праведность.
При каких обстоятельствах он был зачислен? Было ли это после того, как он был обрезан, или до этого?
Это было не после, а раньше! И он получил знак обрезания, печать праведности, которую он имел по вере, когда был еще необрезан.
Итак, он-отец всех, кто уверовал, но не был обрезан, чтобы им была приписана праведность.
И он также является отцом обрезанных, которые не только обрезаны, но и идут по стопам веры, которую имел наш отец Авраам до того, как был обрезан. (Римлянам 4:1-12)

Вот почему я могу называть себя “евреем”, даже если я не являюсь частью какой-либо религиозной организации, нации или этнической группы, связанной с историческими или сатанинскими евреями.

И хотя я, вероятно, не называл бы себя евреем в своей повседневной жизни, потому что это одно из самых неправильно понятых слов в английском языке, мне гораздо удобнее называться “евреем”, чем “христианином”,-термин, который верные евреи, принадлежащие к Пути, никогда не использовали для себя.

Источник

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic